Вернуться   Модная пластическая хирургия - форум пациентов... > ТРЕЩАЛКИ обо всем, что интересно: Благотворительность, фитнес, секс, анекдоты и т.д. > Сексуальные отношения

Ответ

Опции темы
Старый 13.12.2005, 06:49   #1
krasotka

Включить репутацию: 53
krasotka is on a distinguished road
По умолчанию Комплексы и я

Я тут по-моему пока одна-оденешенька!? Тогда напишу о себе немного! Может кому потом будет интересно! Меня зовут Марианна, мне 28 лет. Я стройная красивая блондинка (натуральная). К тому же я дизайнер - творческий человек в творческом поиске- люблю всё красивае - кино, детей, животных, гонки и секс! (но не в сексе - гонки ) И всё что связано с жизнью! Жизнь это самое лучшее что есть у людей - жизнь и красота!

Последний раз редактировалось krasotka, 13.12.2005 в 06:56 Причина: не та тема
krasotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 04:09   #2
аморал
новичок

Включить репутацию: 0
аморал is on a distinguished road

слышь, красотка, ты фотку вначале поставь, а потом будешь и себя расписывать, а то у меня был случай - пришла такая же "красотка", а меня чуть удар не хватил от разочарования
аморал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 16:15   #3
krasotka

Цитата:
Сообщение от аморал
слышь, красотка, ты фотку вначале поставь, а потом будешь и себя расписывать, а то у меня был случай - пришла такая же "красотка", а меня чуть удар не хватил от разочарования
А я и не расписывала вовсе! Для тебя, лично поставлю.....
Фотку! А ты то сам коков? Что-то твоей тоже не видно фотографии!?
Старый 14.12.2005, 16:33   #4
Di_Di
новичок

Di_Di is on a distinguished road

Да я думаю, что человека не только за внешние данные любят... ИМХО не достатточно! Лучше узнать о нём побольше и тогда будет приятно и на недостатки смотреть - небольшие! А от больших - нынче можно избавиться - были бы деньги!
Di_Di вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 19:07   #5
аморал
новичок