Вернуться   Модная пластическая хирургия - форум пациентов... > ТРЕЩАЛКИ обо всем, что интересно: Благотворительность, фитнес, секс, анекдоты и т.д. > ОБО ВСЕМ на свете

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2011, 23:28   #51
Ann
бывалый
 
Аватара для Ann
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,372
Включить репутацию: 40
Ann is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от actek69 Посмотреть сообщение
А так выглядит наш жених, когда обрастает ))) Правда здесь он еще совсем молоденький, так что сейчас обрастает еще гуще )))
Красавец! Раскошный мужчина!
Ann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 00:20   #52
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 41
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от actek69 Посмотреть сообщение
Можно записываться в женихи к песичке Анн - у нее тоже ши-тцу Так, глядишь, разведем форумных песиков
Цитата:
Сообщение от Ann Посмотреть сообщение
Наша невеста
Цитата:
Сообщение от actek69 Посмотреть сообщение
А так выглядит наш жених, когда обрастает )))
Цитата:
Сообщение от Ann Посмотреть сообщение
Красавец! Раскошный мужчина!
сватовство состоялось!!
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 00:33   #53
Levsha
бывалый
 
Аватара для Levsha
 
Регистрация: Dec 2008
Адрес: Понаехали
Возраст: 39
Сообщения: 1,271
Включить репутацию: 37
Levsha is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от actek69 Посмотреть сообщение
А так выглядит наш жених, когда обрастает ))) Правда здесь он еще совсем молоденький, так что сейчас обрастает еще гуще )))
Никогда бы не подумала, что собачка, смотрящая на шиншиллу и эта на фото - одно лицо, т.е. морда)))
__________________
увеличение груди
01 декабря 2010 года
Levsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 10:32   #54
M♥Malysh
новичок
 
Аватара для M♥Malysh
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Мурманская область.
Сообщения: 441
Включить репутацию: 0
M♥Malysh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от actek69 Посмотреть сообщение
А так выглядит наш жених, когда обрастает ))) Правда здесь он еще совсем молоденький, так что сейчас обрастает еще гуще )))
Ой какой красавец!!!! Люблю собак!
__________________
Осуществляются наши самые смелые мечты! Может, пора исполняться и несмелым? Блин, а они исполняются!!!

ОП-05.09.2011, Серб И.А.-Импланты CUI 320 мл
M♥Malysh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 12:23   #55
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ann Посмотреть сообщение
Два раза стригли,но у нас так некрасиво это делают,что больше не решаюсь
у самих наверно в домашних условиях лучше получится
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 12:25   #56
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумала, что собачка, смотрящая на шиншиллу и эта на фото - одно лицо, т.е. морда)))
я тоже об этом подумала!
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 14:04   #57
actek69
продвинутый
 
Аватара для actek69
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,933
Включить репутацию: 43
actek69 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумала, что собачка, смотрящая на шиншиллу и эта на фото - одно лицо, т.е. морда)))
Цитата:
Сообщение от natashkin Посмотреть сообщение
я тоже об этом подумала!
А что делать! У меня спина отваливалась когда приходилось его вычесывать по 2 часа.... Да и сам он с трудом ходит с такой прической, так как шерсть юбкой лежит на полу, соответственно, на улице гулять было совершенно не реально!
__________________
В истинной красоте всегда есть изъян. Фрэнсис Бэкон
Операции: увеличение груди, липосакция тел. 8 90 60 90 99 22
actek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 14:16   #58
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от actek69 Посмотреть сообщение
. Да и сам он с трудом ходит с такой прической, так как шерсть юбкой лежит на полу, соответственно, на улице гулять было совершенно не реально!
зато таким жарким летом он наверно спасибо тявкает,что его обрили
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 16:11   #59
actek69
продвинутый
 
Аватара для actek69
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,933
Включить репутацию: 43
actek69 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natashkin Посмотреть сообщение
зато таким жарким летом он наверно спасибо тявкает,что его обрили
Он слишком гордый для того чтобы тявкать
__________________
В истинной красоте всегда есть изъян. Фрэнсис Бэкон
Операции: увеличение груди, липосакция тел. 8 90 60 90 99 22
actek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 21:48   #60
Ann
бывалый
 
Аватара для Ann
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,372
Включить репутацию: 40
Ann is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от actek69 Посмотреть сообщение
Он слишком гордый для того чтобы тявкать
Гыыыыы.... Вы тоже не опускаетесь до лая?
А стриглись вы сами или где то в салоне?
Ann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:22   #61
actek69
продвинутый
 
Аватара для actek69
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,933
Включить репутацию: 43
actek69 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ann Посмотреть сообщение
Гыыыыы.... Вы тоже не опускаетесь до лая?
А стриглись вы сами или где то в салоне?
Обижаешь! ))) Не царское это дело - лаять ))) К нам домой тетенька приезжает )
__________________
В истинной красоте всегда есть изъян. Фрэнсис Бэкон
Операции: увеличение груди, липосакция тел. 8 90 60 90 99 22
actek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 23:35   #62
LDiana
Moderator
 
Аватара для LDiana
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: Москва
Сообщения: 7,602
Включить репутацию: 44
LDiana is on a distinguished road
По умолчанию

Девочки, кому-нибудь нужен аквариум на 600 литров со всем оборудованием?
__________________
Чтобы быть постоянно счастливым, нужно быть постоянно сумасшедшим
LDiana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 00:38   #63
actek69
продвинутый
 
Аватара для actek69
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,933
Включить репутацию: 43
actek69 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDiana Посмотреть сообщение
Девочки, кому-нибудь нужен аквариум на 600 литров со всем оборудованием?
У меня есть интерес Вернее, могу поинтересоваться у друзей - они любители рыб
__________________
В истинной красоте всегда есть изъян. Фрэнсис Бэкон
Операции: увеличение груди, липосакция тел. 8 90 60 90 99 22
actek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:07   #64
Botagos
продвинутый
 
Аватара для Botagos
 
Регистрация: Nov 2008
Возраст: 47
Сообщения: 2,696
Включить репутацию: 38
Botagos is on a distinguished road
По умолчанию

Я вот тоже заскочила на пять минуток - всем привет!!! Мона и я свою красавицу покажу!?
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMG_5036.jpg
Просмотров: 273
Размер:  89.8 Кбайт  
__________________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…

Истина как и дьявол часто кроется в мелочах.

ОП 06.03. 2009. Арион, анатом 275 доступ по ареоле .
Botagos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:49   #65
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
Я вот тоже заскочила на пять минуток - всем привет!!! Мона и я свою красавицу покажу!?
а красавица сверху или снизу?
не,реально все "чадо" наши красавицы и красавцы!
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 12:05   #66
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 41
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
Я вот тоже заскочила на пять минуток - всем привет!!! Мона и я свою красавицу покажу!?
у верхней и нижней красавиц выражение глаз практически одинаковое
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 23:23   #67
Botagos
продвинутый
 
Аватара для Botagos
 
Регистрация: Nov 2008
Возраст: 47
Сообщения: 2,696
Включить репутацию: 38
Botagos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosha. Посмотреть сообщение
у верхней и нижней красавиц выражение глаз практически одинаковое
Этточно! а ваще эта игрушка была её самое любимое место! ( была -потому что уже нет, отгрызла сначала нос, его и на фото уже нет, а потом и рога и т.д.)
__________________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…

Истина как и дьявол часто кроется в мелочах.

ОП 06.03. 2009. Арион, анатом 275 доступ по ареоле .
Botagos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 23:48   #68
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 41
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
Этточно! а ваще эта игрушка была её самое любимое место! ( была -потому что уже нет, отгрызла сначала нос, его и на фото уже нет, а потом и рога и т.д.)
рога надо в первую очередь отгрызать было
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 11:12   #69
actek69
продвинутый
 
Аватара для actek69
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,933
Включить репутацию: 43
actek69 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
Этточно! а ваще эта игрушка была её самое любимое место! ( была -потому что уже нет, отгрызла сначала нос, его и на фото уже нет, а потом и рога и т.д.)
Извечная проблема!
__________________
В истинной красоте всегда есть изъян. Фрэнсис Бэкон
Операции: увеличение груди, липосакция тел. 8 90 60 90 99 22
actek69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 20:59   #70
Alenka.
новичок
 
Аватара для Alenka.
 
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 445
Включить репутацию: 31
Alenka. is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Тоже что ль радостью поделиться? )))) Почти 3 недели назад завели с моим молодым человеком маленькое котэ! Оно грызет провода и шастает по клавиатуре, скоро, наверное, научится вместо меня сообщения на форуме оставлять ( так что если вдруг какой-нить из моих постов покажется чересчур странным набором цифр и символов - это мое котэ развлекается с ноутбуком! Клавиша Caps Lock у нее любимая, как не войду в комнату, все время горит! )))
В общем, вот она моя Роксана:
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_0037-.jpg
Просмотров: 250
Размер:  98.7 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_0074.jpg
Просмотров: 185
Размер:  27.5 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_0091-.jpg
Просмотров: 243
Размер:  98.7 Кбайт  

__________________
Ринопластика - Бабаян Г.П. 08.05.10 тел. 8 90 60 90 99 22
Alenka. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:13   #71
Safari
бывалый
 
Аватара для Safari
 
Регистрация: Apr 2009
Сообщения: 1,520
Включить репутацию: 36
Safari is on a distinguished road
По умолчанию

ой, и я же забыла свою красоту показать. она уже совсем освоилась дома- самая ласковая и мурчательная девочка на свете. даже не думала, что можно полюбить какую-нибудь живность буквально за пару дней. кошь-мечта!
фото от малявки до 3,5 мес
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMGP7602.jpg
Просмотров: 240
Размер:  36.8 Кбайт  
Изображения
     
Safari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:41   #72
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alenka. Посмотреть сообщение
Тоже что ль радостью поделиться? )))) Почти 3 недели назад завели с моим молодым человеком маленькое котэ! Оно грызет провода и шастает по клавиатуре, скоро, наверное, научится вместо меня сообщения на форуме оставлять ( так что если вдруг какой-нить из моих постов покажется чересчур странным набором цифр и символов - это мое котэ развлекается с ноутбуком! Клавиша Caps Lock у нее любимая, как не войду в комнату, все время горит! )))
В общем, вот она моя Роксана:
какая прелестная сикуха!резвая сразу видно!
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:43   #73
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Safari Посмотреть сообщение
ой, и я же забыла свою красоту показать. она уже совсем освоилась дома- самая ласковая и мурчательная девочка на свете. даже не думала, что можно полюбить какую-нибудь живность буквально за пару дней. кошь-мечта!
фото от малявки до 3,5 мес
а я что-то не в восторге от такои породы.как то мне не понра,особенно на первои и последней фоте
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:48   #74
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

кстате,сегодня ездила к себе на участок и обнаружила там вот такого непрошенного красавца:
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMG_0012.jpg
Просмотров: 238
Размер:  171.5 Кбайт  
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:53   #75
Alenka.
новичок
 
Аватара для Alenka.
 
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 445
Включить репутацию: 31
Alenka. is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natashkin Посмотреть сообщение
а я что-то не в восторге от такои породы.как то мне не понра,особенно на первои и последней фоте
Ой, а мне понравилась, красивая киса и мордочка необычная, прям рысь, только черная!
__________________
Ринопластика - Бабаян Г.П. 08.05.10 тел. 8 90 60 90 99 22
Alenka. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 21:56   #76
Alenka.
новичок
 
Аватара для Alenka.
 
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 445
Включить репутацию: 31
Alenka. is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natashkin Посмотреть сообщение
какая прелестная сикуха!резвая сразу видно!
Да, бесится она будь здоров и попрошайка жуткая! только поесть соберешься, так она залезет на коленки и тычется мордой в тарелку или даже в рот, как будто ее не кормят и глаза при этом жалостливые такие, голодные...
__________________
Ринопластика - Бабаян Г.П. 08.05.10 тел. 8 90 60 90 99 22
Alenka. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 22:14   #77
Safari
бывалый
 
Аватара для Safari
 
Регистрация: Apr 2009
Сообщения: 1,520
Включить репутацию: 36
Safari is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natashkin Посмотреть сообщение
а я что-то не в восторге от такои породы.как то мне не понра,особенно на первои и последней фоте
каждому свое! мне именно эта дикость и нравится! на вид пантера, а в душе тааакая ласкуха
Safari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 00:41   #78
M♥Malysh
новичок
 
Аватара для M♥Malysh
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Мурманская область.
Сообщения: 441
Включить репутацию: 0
M♥Malysh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Так она же еще маленькая! Потом обрастет мяском будет вообще сказка! Красотка-мечта! Сафарик я тебя понимаю
__________________
Осуществляются наши самые смелые мечты! Может, пора исполняться и несмелым? Блин, а они исполняются!!!

ОП-05.09.2011, Серб И.А.-Импланты CUI 320 мл
M♥Malysh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 00:42   #79
M♥Malysh
новичок
 
Аватара для M♥Malysh
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Мурманская область.
Сообщения: 441
Включить репутацию: 0
M♥Malysh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А Аленкина малявочка тоже клевая!
__________________
Осуществляются наши самые смелые мечты! Может, пора исполняться и несмелым? Блин, а они исполняются!!!

ОП-05.09.2011, Серб И.А.-Импланты CUI 320 мл
M♥Malysh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 10:40   #80
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

вот живность тоже наша "меньшая".
какие они милые при увеличении
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  1263.jpg
Просмотров: 265
Размер:  171.4 Кбайт  
Изображения
       
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 13:05   #81
Safari
бывалый
 
Аватара для Safari
 
Регистрация: Apr 2009
Сообщения: 1,520
Включить репутацию: 36
Safari is on a distinguished road
По умолчанию

ты Хде милых-то разглядела? это ж монстры с огромными челюстями!
Safari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:35   #82
LDiana
Moderator
 
Аватара для LDiana
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: Москва
Сообщения: 7,602
Включить репутацию: 44
LDiana is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Safari Посмотреть сообщение
ты Хде милых-то разглядела? это ж монстры с огромными челюстями!
Человек такое существо, которое привыкает ко всему.
Правда для меня до сих пор пауки мерзкие и как вариант опасные, но может просто потому, что я о них мало знаю.
В начале, когда я видела огромных летающих тараканищ, я была в панике, а потом привыкла и сейчас мне кажется, что если бы даже они ходили по мне, пока я сидела за ноутом, то не обратила бы особого внимания.
__________________
Чтобы быть постоянно счастливым, нужно быть постоянно сумасшедшим
LDiana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:41   #83
LDiana
Moderator
 
Аватара для LDiana
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: Москва
Сообщения: 7,602
Включить репутацию: 44
LDiana is on a distinguished road
По умолчанию

В профиль кинула фотку с животным, в которого влюбилась с первого взгляда. Раньше никогда бы не подумала, что они могут быть ТАКИМИ хорошенькими.
__________________
Чтобы быть постоянно счастливым, нужно быть постоянно сумасшедшим
LDiana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 17:56   #84
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Safari Посмотреть сообщение
ты Хде милых-то разглядела? это ж монстры с огромными челюстями!
ты тока глянь в эти глаза!
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 17:39   #85
MashaStress
новичок
 
Аватара для MashaStress
 
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 622
Включить репутацию: 40
MashaStress is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
А это наша мыша. Обожает семечки и цветки орхидеи)))
оо,у меня тоже такая жила)Один черный другой один в один твой!
А сейчас наконец-то появилась собака!
Буду дома-покажу)Те кто в контакте у меня есть уже видели наверно, я там хвасталась
__________________
Рино 18.05.2009
Хирург Бабаян Гайк Павлович!
MashaStress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:02   #86
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 38
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alenka. Посмотреть сообщение
Да, бесится она будь здоров и попрошайка жуткая! только поесть соберешься, так она залезет на коленки и тычется мордой в тарелку или даже в рот, как будто ее не кормят и глаза при этом жалостливые такие, голодные...
Обычно это извечная проблема всех собак , типа "вечно голодные " , но вот что бы кошки .... Небося действительно не кормишь !!!
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:04   #87
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 38
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MashaStress Посмотреть сообщение
оо,у меня тоже такая жила)Один черный другой один в один твой!
А сейчас наконец-то появилась собака!
Буду дома-покажу)Те кто в контакте у меня есть уже видели наверно, я там хвасталась
Видели -видели )) Наверное она большая будет .
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:18   #88
Alenka.
новичок
 
Аватара для Alenka.
 
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 445
Включить репутацию: 31
Alenka. is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Обычно это извечная проблема всех собак , типа "вечно голодные " , но вот что бы кошки .... Небося действительно не кормишь !!!
5 раз в день кормлю, а ей мало всё! Она ж маленькая - растет! У нас большая кошка столько не жрет, сколько мелкая
__________________
Ринопластика - Бабаян Г.П. 08.05.10 тел. 8 90 60 90 99 22
Alenka. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 16:12   #89
AnnaG
новичок
 
Аватара для AnnaG
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 742
Включить репутацию: 30
AnnaG is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alenka. Посмотреть сообщение
5 раз в день кормлю, а ей мало всё! Она ж маленькая - растет! У нас большая кошка столько не жрет, сколько мелкая
она просто сил набирается!Растёт)))
__________________
ОПЕРАЦИЯ 01.11.11
анатом 320 доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе Клиника "Время Красоты"
AnnaG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 16:21   #90
AnnaG
новичок
 
Аватара для AnnaG
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 742
Включить репутацию: 30
AnnaG is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А у меня тоже есть сыночек любимый!Пока невинный,вот ищем своб принцессу
Его мне м ч подарил на день СВ.Валентина и сказал,что это его любовь ко мне.Хотела себе маленькую может Йорка или Чихуахуа,но когда его увидела...растаяла.Самый любимый и родной!Нежный,ласковый,как кошечка,но и боец,когда ко мне кто-нибудь подходит так рычит,что даже мне страшно!!!А ещё он храпит как мужик,хрюкает и пукает
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  x_1c17e34f.jpg
Просмотров: 200
Размер:  51.1 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  x_12d75cca.jpg
Просмотров: 190
Размер:  81.4 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  x_a9c0e8b3.jpg
Просмотров: 190
Размер:  60.2 Кбайт  

Нажмите на картинку для увеличения

Название:  z_cbdcb3f7.jpg
Просмотров: 212
Размер:  70.3 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  x_95782872.jpg
Просмотров: 177
Размер:  63.6 Кбайт  
__________________
ОПЕРАЦИЯ 01.11.11
анатом 320 доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе Клиника "Время Красоты"
AnnaG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 18:00   #91
Чудо Света
новичок
 
Аватара для Чудо Света
 
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Moscow
Сообщения: 247
Включить репутацию: 31
Чудо Света is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnnaG Посмотреть сообщение
А у меня тоже есть сыночек любимый!Пока невинный,вот ищем своб принцессу
Его мне м ч подарил на день СВ.Валентина и сказал,что это его любовь ко мне.Хотела себе маленькую может Йорка или Чихуахуа,но когда его увидела...растаяла.Самый любимый и родной!Нежный,ласковый,как кошечка,но и боец,когда ко мне кто-нибудь подходит так рычит,что даже мне страшно!!!А ещё он храпит как мужик,хрюкает и пукает
НУ ПРОСТО ЛАПУЛЬКА)) Обожаю плоские моськи
__________________
Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины.
Чудо Света вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 18:30   #92
AnnaG
новичок
 
Аватара для AnnaG
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 742
Включить репутацию: 30
AnnaG is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудо Света Посмотреть сообщение
НУ ПРОСТО ЛАПУЛЬКА)) Обожаю плоские моськи
Да и я в него волюбилась,хотя раньше не понимала ...но по прежнему так де не равнодушна к малипуськам
__________________
ОПЕРАЦИЯ 01.11.11
анатом 320 доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе Клиника "Время Красоты"
AnnaG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 18:44   #93
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

пукающая собачка-это сильно))))))))))у меня у сестры тоже мопсятинка и тоже пукающая!))))))))))
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 06:43   #94
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 38
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnnaG Посмотреть сообщение
А ещё он храпит как мужик,хрюкает и пукает
Ну собственно и мужик уже не нужен , все опции мужикастые уже есть
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:37   #95
AnnaG
новичок
 
Аватара для AnnaG
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 742
Включить репутацию: 30
AnnaG is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Ну собственно и мужик уже не нужен , все опции мужикастые уже есть
Это точно!!!А что ещё с них взять...лучше тогда собачка,она хотя-бы преданная и любящая всем сердцем.Нуждающаяся в помощи и любви!А главное(в отличии от многих мужчин)она умеет отдавать,не прося ничего взамен!
__________________
ОПЕРАЦИЯ 01.11.11
анатом 320 доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе Клиника "Время Красоты"
AnnaG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 13:27   #96
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 41
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnnaG Посмотреть сообщение
А у меня тоже есть сыночек любимый!Пока невинный,вот ищем своб принцессу
Его мне м ч подарил на день СВ.Валентина и сказал,что это его любовь ко мне.Хотела себе маленькую может Йорка или Чихуахуа,но когда его увидела...растаяла.Самый любимый и родной!Нежный,ласковый,как кошечка,но и боец,когда ко мне кто-нибудь подходит так рычит,что даже мне страшно!!!А ещё он храпит как мужик,хрюкает и пукает
пукающеее очарование
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 21:59   #97
natashkin
продвинутый
 
Аватара для natashkin
 
Регистрация: Jun 2011
Адрес: Владимирская обл.
Сообщения: 3,958
Включить репутацию: 29
natashkin is on a distinguished road
По умолчанию

любовь она повсюду,любовь она во всех!
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  0a344eab75430287c9f8bf19b1380a4f.jpg
Просмотров: 190
Размер:  22.4 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  1a6ce18e2e06.jpg
Просмотров: 188
Размер:  76.2 Кбайт  
Изображения
   
__________________
импланты Нагор ХМ 300 мл. Анатомы.Доступ по ареоле.
хирург Кахраманов Э.Б.
02.06.2012
natashkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:26   #98
MashaStress
новичок
 
Аватара для MashaStress
 
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 622
Включить репутацию: 40
MashaStress is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Ну собственно и мужик уже не нужен , все опции мужикастые уже есть
: в точку!
__________________
Рино 18.05.2009
Хирург Бабаян Гайк Павлович!
MashaStress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:35   #99
AnnaG
новичок
 
Аватара для AnnaG
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Москва
Сообщения: 742
Включить репутацию: 30
AnnaG is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MashaStress Посмотреть сообщение
: в точку!
я ж говорю,что он даже лучше любого мужика!!!
__________________
ОПЕРАЦИЯ 01.11.11
анатом 320 доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе Клиника "Время Красоты"
AnnaG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 00:42   #100
MashaStress
новичок
 
Аватара для MashaStress
 
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 622
Включить репутацию: 40
MashaStress is on a distinguished road
По умолчанию

А вот и моя кукурузинка
У нее на днях стали зубки вываливаться
Она у меня ласковая и воспитанная, но тоже пукает и за кусок продасца Надеюсь это все временно
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMG_7689_small.jpg
Просмотров: 206
Размер:  117.7 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMG_7710_small.jpg
Просмотров: 184
Размер:  90.3 Кбайт   Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMG_7739_small.jpg
Просмотров: 195
Размер:  67.8 Кбайт  

__________________
Рино 18.05.2009
Хирург Бабаян Гайк Павлович!
MashaStress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.


Powered by: vBulletin Version 3.8.6 (Russian)
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
При любом использовании информации форума, активная ссылка на форум ОБЯЗАТЕЛЬНА!