Вернуться   Модная пластическая хирургия - форум пациентов... > Отзывы о пластических хирургах - пациенты делятся опытом

Ответ

Опции темы
Старый 11.03.2008, 22:49   #1
Шаровая_молния

Включить репутацию: 0
Шаровая_молния is on a distinguished road
По умолчанию Пластический хирург Мариничева Ирина Геннадьевна

Я решилась на операцию. ищу инфу про мариничеву

Последний раз редактировалось meland, 31.03.2010 в 20:51
Шаровая_молния вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 14:34   #2
VJDaida

VJDaida is on a distinguished road

Шаровая_молния оже хочу. Всю жизнь мучаюсь с худыми кривыми ногами в икрах. А как ходить после операции? И как потом спортом заниматься?
VJDaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 18:24   #3
ISARCINA
новичок

Включить репутацию: 39
ISARCINA is on a distinguished road
Unhappy абдоминопластика у мариничевой и.г

всем привет!я новичок на форуме.может кто-то уже делал абдоминопластику у мариничевой?если да,то сколько это стоит и каковы результаты.у меня после родов огромный живот и фартук из кожи висит.
не могу на себя смотреть!пожалуйста помогите!!
ISARCINA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 14:11   #4
lotera

lotera is on a distinguished road

Цитата:
Сообщение от ISARCINA Посмотреть сообщение
всем привет!я новичок на форуме.может кто-то уже делал абдоминопластику у мариничевой?если да,то сколько это стоит и каковы результаты.у меня после родов огромный живот и фартук из кожи висит.
не могу на себя смотреть!пожалуйста помогите!!
А мне кажется, что это не сложная операция, и поэтому надо просто внимательно смотреть на швы. которые делает хирург. Ну а вы были уже у неё на консультации?
lotera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 22:16   #5
поличка

поличка is on a distinguished road

Девочки.. Может вопрос глупый но ни могли бы те, кто делал мамопластику написать стоимость операции.. Заранее ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарна..
поличка вне форума   Ответить с цитированием