Вернуться   Модная пластическая хирургия - форум пациентов... > ТРЕЩАЛКИ обо всем, что интересно: Благотворительность, фитнес, секс, анекдоты и т.д. > ОБО ВСЕМ на свете

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2014, 15:22   #201
Милашка888
продвинутый
 
Аватара для Милашка888
 
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 6,479
Включить репутацию: 29
Милашка888 will become famous soon enough
Smile

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Ты прям как в совеццкое время со стенгазетой Никто не хотел , пришлось тебе рисовать
Мне плюсом будет я переодически вытягиваю отдел....
Ну ты же знаешь с общением у меня все ок где надо уладить загладить наладить.... Пока справлялась)))))
Мне вообще творческая работа нра)))
__________________
Маммо Ментор 440сс анатом 29.10.2012 г
Абдомино+липо 06.10.2014 г

хирург Кахраманов Э.Б.
Авторская Клиника IMC


Ловлю удачу ежечасно. И наслаждаюсь,не спеша. И твёрдо знаю-жизнь прекрасна!!!! А я-чертовски хороша!!!!!

Красота-это не потребность, а Экстаз!!!
Красота.... Как Королева.... Правит совсем недолго...
Милашка888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 17:20   #202
Botagos
продвинутый
 
Аватара для Botagos
 
Регистрация: Nov 2008
Возраст: 48
Сообщения: 2,697
Включить репутацию: 39
Botagos is on a distinguished road
По умолчанию

особенно адреса !!!
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  image (3).jpg
Просмотров: 125
Размер:  90.0 Кбайт  
__________________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…

Истина как и дьявол часто кроется в мелочах.

ОП 06.03. 2009. Арион, анатом 275 доступ по ареоле .
Botagos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 17:34   #203
Милашка888
продвинутый
 
Аватара для Милашка888
 
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 6,479
Включить репутацию: 29
Милашка888 will become famous soon enough
Talking

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
особенно адреса !!!
РжуНеМагу!!!!!
__________________
Маммо Ментор 440сс анатом 29.10.2012 г
Абдомино+липо 06.10.2014 г

хирург Кахраманов Э.Б.
Авторская Клиника IMC


Ловлю удачу ежечасно. И наслаждаюсь,не спеша. И твёрдо знаю-жизнь прекрасна!!!! А я-чертовски хороша!!!!!

Красота-это не потребность, а Экстаз!!!
Красота.... Как Королева.... Правит совсем недолго...
Милашка888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 18:33   #204
Botagos
продвинутый
 
Аватара для Botagos
 
Регистрация: Nov 2008
Возраст: 48
Сообщения: 2,697
Включить репутацию: 39
Botagos is on a distinguished road
По умолчанию

Слава российскому учителю!
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  image (2).jpg
Просмотров: 119
Размер:  79.5 Кбайт  
__________________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…

Истина как и дьявол часто кроется в мелочах.

ОП 06.03. 2009. Арион, анатом 275 доступ по ареоле .
Botagos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 18:37   #205
Botagos
продвинутый
 
Аватара для Botagos
 
Регистрация: Nov 2008
Возраст: 48
Сообщения: 2,697
Включить репутацию: 39
Botagos is on a distinguished road
По умолчанию

моя доня сеня пошла на вечеринкув школу...как то всё в последний момент решилось, поэтому без костюма, но разрисованная ( у них что то многие так практикуют )
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMG_2501.jpg
Просмотров: 124
Размер:  85.9 Кбайт  
__________________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…

Истина как и дьявол часто кроется в мелочах.

ОП 06.03. 2009. Арион, анатом 275 доступ по ареоле .
Botagos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 20:57   #206
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
моя доня сеня пошла на вечеринкув школу...как то всё в последний момент решилось, поэтому без костюма, но разрисованная ( у них что то многие так практикуют )
Прикольно )) ..Эх молодость . Меня вот в клуб зовут отпраздновать этот странный праздник , а я опу от дивана поднять не могу , вот думаю , что вот так незаметно старость приходит ? Раньше только позови на танцульки и я уже там , а сейчас .... Девы, это старость а?
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 22:11   #207
Botagos
продвинутый
 
Аватара для Botagos
 
Регистрация: Nov 2008
Возраст: 48
Сообщения: 2,697
Включить репутацию: 39
Botagos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Прикольно )) ..Эх молодость . Меня вот в клуб зовут отпраздновать этот странный праздник , а я опу от дивана поднять не могу , вот думаю , что вот так незаметно старость приходит ? Раньше только позови на танцульки и я уже там , а сейчас .... Девы, это старость а?
Ну если бы применительно ко мне-я бы сказала, да наверное это старость. А вот о тебе...наверное ты просто под устала со своей работой, вот и хочется просто тупо полежать и отдохнуть. Уверена, что после хорошего! отпуска ты вернешься в свою форму!
__________________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…

Истина как и дьявол часто кроется в мелочах.

ОП 06.03. 2009. Арион, анатом 275 доступ по ареоле .
Botagos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 23:09   #208
Oharo4ka
продвинутый
 
Аватара для Oharo4ka
 
Регистрация: Jan 2012
Сообщения: 2,949
Включить репутацию: 26
Oharo4ka is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
особенно адреса !!!
Я эту штуку давно читала)))) смеялась помню до колик
Oharo4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 23:10   #209
patya
бывалый
 
Аватара для patya
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 1,681
Включить репутацию: 30
patya is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
Ну если бы применительно ко мне-я бы сказала, да наверное это старость. А вот о тебе...наверное ты просто под устала со своей работой, вот и хочется просто тупо полежать и отдохнуть. Уверена, что после хорошего! отпуска ты вернешься в свою форму!
Да сколько можно ей отдыхать уже
Только летает туда-сюда
Не, Лорик, это старость

Недавно общалась с женщиной(девушкой, конечно),ей 44 года, так вот, она говорит, что где-то к сорока уже стала она замечать за собой дикую усталось при таком же ритме жизни.Я и сама уже чувствую, как под вечер нехватает оборотов, стараюсь теперь в первой половине дня всю тяжёлую работу сделать, энергию теперь уже надо копить
patya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 23:11   #210
patya
бывалый
 
Аватара для patya
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 1,681
Включить репутацию: 30
patya is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Botagos Посмотреть сообщение
особенно адреса !!!
Да, ржака
patya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 23:12   #211
Oharo4ka
продвинутый
 
Аватара для Oharo4ka
 
Регистрация: Jan 2012
Сообщения: 2,949
Включить репутацию: 26
Oharo4ka is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Прикольно )) ..Эх молодость . Меня вот в клуб зовут отпраздновать этот странный праздник , а я опу от дивана поднять не могу , вот думаю , что вот так незаметно старость приходит ? Раньше только позови на танцульки и я уже там , а сейчас .... Девы, это старость а?
Я вообще на тансульки не хожу, хочешь сказать я в глубокой пенсии?
Я не люблю шум и большое скопление народа) даже приятного народа и со встреч даже запоминающихся и классных прихожу как выжитый и выкинутый лимон. Хотя сама знаешь что сижу с вами не долго
Oharo4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 15:48   #212
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Прикольно )) ..Эх молодость . Меня вот в клуб зовут отпраздновать этот странный праздник , а я опу от дивана поднять не могу , вот думаю , что вот так незаметно старость приходит ? Раньше только позови на танцульки и я уже там , а сейчас .... Девы, это старость а?
Нет,думаю,не старость переходный возраст Меняются интересы,ритм жизни,ну и некоторая усталость,наверное,поднакопилась. Как говорится,ляг поспи и всё пройдёт
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 14:57   #213
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Прикольно )) ..Эх молодость . Меня вот в клуб зовут отпраздновать этот странный праздник , а я опу от дивана поднять не могу , вот думаю , что вот так незаметно старость приходит ? Раньше только позови на танцульки и я уже там , а сейчас .... Девы, это старость а?
Ах, Лорик, ты Аб чём? Какая, нафик старость??? Ты такой энерджайзер...это просто мудрость наступает и ты начиннаешь выбирать, что,где, как и зачем. Прошу мудрость не приравнивать к старости, ведь бывает, что старость приходит,а мудрость зопаздывает или ваще не доходит...Как там в месне поётся? "Ты ж ещё молодой...все ещё !традаешь ерундой"? А до старости тебе, как до Пекина раком
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 15:12   #214
Милашка888
продвинутый
 
Аватара для Милашка888
 
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 6,479
Включить репутацию: 29
Милашка888 will become famous soon enough
Smile

Какая старость!!!!!
Витаминов попей!!!!! А в первую очередь Железо!!!!! И витаминов группы В!!! Мышцы подпитай!!!!- Они тоже кушать хотят!!!
__________________
Маммо Ментор 440сс анатом 29.10.2012 г
Абдомино+липо 06.10.2014 г

хирург Кахраманов Э.Б.
Авторская Клиника IMC


Ловлю удачу ежечасно. И наслаждаюсь,не спеша. И твёрдо знаю-жизнь прекрасна!!!! А я-чертовски хороша!!!!!

Красота-это не потребность, а Экстаз!!!
Красота.... Как Королева.... Правит совсем недолго...
Милашка888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 15:46   #215
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милашка888 Посмотреть сообщение
Какая старость!!!!!
Витаминов попей!!!!! А в первую очередь Железо!!!!! И витаминов группы В!!! Мышцы подпитай!!!!- Они тоже кушать хотят!!!
Милишка права, ведь нехватка витомино в первую очередь проявляется " ленью", только это мы татакумаем, а на самом деле это утомляемость из за нехватка- витаминов. Из дома расскажу про мои волшебные витамины
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 03:20   #216
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Вот будете смеяться , пожаловалась вам на старость и забыла про эту тему Так что однозначно ОНА !! , все симптомы на лицо ! Склероз крепчал ....
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 06:07   #217
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Вот будете смеяться , пожаловалась вам на старость и забыла про эту тему Так что однозначно ОНА !! , все симптомы на лицо ! Склероз крепчал ....
Так, Лорик...ещё одно слово про старость...и я... и я... , ну что я могу сделать....только умереть в печали от древности.
Начни с простого, попей глицин...таблеток бояться не надо, ты сначала почитай, что там и как, каков механизм действия и всё станет понятно.
Не забудь - глицин!!! А я - Ёла!
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 11:02   #218
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 42
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

У меня в сентябре состояние было депрессивно-апатичное, не хотелось вообще ничего: усталость накопилась, желаемого результата даже близко нет, выходных нет, свободы передвижения нет, денег нет, сплошное оранжевое заточение и поток нехилых проблем..
По горсти капсул 2 раза в день вернули меня в состояние адекватна примерно через неделю, снова захотелось движения, принятия решений, нововведений, позитив вернулся.. Проблемы никуда не делись, а вот восприятие их изменилось - питать организм надо, чтобы силы были совместимые с жизнью
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 11:31   #219
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosha. Посмотреть сообщение
У меня в сентябре состояние было депрессивно-апатичное, не хотелось вообще ничего: усталость накопилась, желаемого результата даже близко нет, выходных нет, свободы передвижения нет, денег нет, сплошное оранжевое заточение и поток нехилых проблем..
По горсти капсул 2 раза в день вернули меня в состояние адекватна примерно через неделю, снова захотелось движения, принятия решений, нововведений, позитив вернулся.. Проблемы никуда не делись, а вот восприятие их изменилось - питать организм надо, чтобы силы были совместимые с жизнью
Кош,какие витамины ты принимаешь? Мне посоветовали Ортомол,но,блин,какие же они дорогущие...
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 11:39   #220
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 42
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Кош,какие витамины ты принимаешь? Мне посоветовали Ортомол,но,блин,какие же они дорогущие...
Multipaсk принимаю - они 570 стоят.. Еще Omaga-3 с полинасыщенными жирными кислотами и льняным маслом, Antistrain - антистрессовый комплекс и M&C PLUS (а магний, кроме всего прочего на ЦНС благо ворон влияет)
Ну, и еще парочка для улучшения иммунитета
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 15:57   #221
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosha. Посмотреть сообщение
Multipaсk принимаю - они 570 стоят.. Еще Omaga-3 с полинасыщенными жирными кислотами и льняным маслом, Antistrain - антистрессовый комплекс и M&C PLUS (а магний, кроме всего прочего на ЦНС благо ворон влияет)
Ну, и еще парочка для улучшения иммунитета
Ага,спасибоА я льняное масло так принимаю,утром по ложечке натощак)))
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 16:01   #222
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Девчули мои, сижу на чемодане... завтра в 6 утра улетаю на отдых в Крым. Так что не теряйте, хотя пропадать не собираюсь благо инет везде есть. Буду с телефона чирикать.
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 18:59   #223
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёла Посмотреть сообщение
.
Не забудь - глицин!!! А я - Ёла!
Ха ха!! Тебя забудешь уж В хорошем конечно смысле А глицин говорят почти пустышка .
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:00   #224
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёла Посмотреть сообщение
Девчули мои, сижу на чемодане... завтра в 6 утра улетаю на отдых в Крым. Так что не теряйте, хотя пропадать не собираюсь благо инет везде есть. Буду с телефона чирикать.
Там же холодно сейчас !! Или ты не туристом , а в какой нить санаторий профилакторий ?
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:39   #225
Милашка888
продвинутый
 
Аватара для Милашка888
 
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 6,479
Включить репутацию: 29
Милашка888 will become famous soon enough
Smile

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Там же холодно сейчас !! Или ты не туристом , а в какой нить санаторий профилакторий ?
Ага)) в санаторий....государство расщедрилось
__________________
Маммо Ментор 440сс анатом 29.10.2012 г
Абдомино+липо 06.10.2014 г

хирург Кахраманов Э.Б.
Авторская Клиника IMC


Ловлю удачу ежечасно. И наслаждаюсь,не спеша. И твёрдо знаю-жизнь прекрасна!!!! А я-чертовски хороша!!!!!

Красота-это не потребность, а Экстаз!!!
Красота.... Как Королева.... Правит совсем недолго...
Милашка888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 20:40   #226
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милашка888 Посмотреть сообщение
Ага)) в санаторий....государство расщедрилось
Я тож так хачу !! Надо вообще пойти и начать уже своими правами пользоваться !! Только вот надо понять какими
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 20:42   #227
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Ха ха!! Тебя забудешь уж В хорошем конечно смысле А глицин говорят почти пустышка .
а та попробуй, только не жди резалта через день-два...надо регулярно, курсами.
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 20:45   #228
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Там же холодно сейчас !! Или ты не туристом , а в какой нить санаторий профилакторий ?
Ах, если бы туристом да ещё в бархатный сезон. Поездка моя больше полезная, чем приятная. Я еду сопровождающей с родным мне человеком, но я и тут плюс нашла, вроде и не на отдых, но Крым не видела никогда. Может попутно что нибудь себе поделаю...массаж или просто поплаваю. А так день расписан по часам будет.
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 20:48   #229
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Я тож так хачу !! Надо вообще пойти и начать уже своими правами пользоваться !! Только вот надо понять какими
Не, Лорик, тут уж лучше журавль в небе, чем утка под кроватью..., простите за чёрный юмор. Лучше будьте все здоровы и ну их, эти права...в Египт, то без прав сгонять сможете.
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 20:51   #230
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милашка888 Посмотреть сообщение
Ага)) в санаторий....государство расщедрилось
Ага,не говори,государство наше щедрое на льготы.
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 20:54   #231
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёла Посмотреть сообщение
Не, Лорик, тут уж лучше журавль в небе, чем утка под кроватью..., простите за чёрный юмор. Лучше будьте все здоровы и ну их, эти права...в Египт, то без прав сгонять сможете.
Таки чё сразу утка то ? !! Просто так отдохнуть , как ты говоришь массажики поделать . А в Крым куда летите ?
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:01   #232
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёла Посмотреть сообщение
Ах, если бы туристом да ещё в бархатный сезон. Поездка моя больше полезная, чем приятная. Я еду сопровождающей с родным мне человеком, но я и тут плюс нашла, вроде и не на отдых, но Крым не видела никогда. Может попутно что нибудь себе поделаю...массаж или просто поплаваю. А так день расписан по часам будет.
Ёл,вот и получается,что полезное с приятным... Давай,и отдыхай и массажи себе делай...Ты ж понимаешь,я всей душой за ,чтоб твой отдых удался,и ты забыла об об омолаживающей операцииДавайй ,Ёлочка,отдыхай ,и будь красива
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:06   #233
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Ёл,вот и получается,что полезное с приятным... Давай,и отдыхай и массажи себе делай...Ты ж понимаешь,я всей душой за ,чтоб твой отдых удался,и ты забыла об об омолаживающей операцииДавайй ,Ёлочка,отдыхай ,и будь красива
...ах вот ты как? Душевная ты моя... Фигушки, с маслицем, я хот в инете смогу сидеть больше, читать...
.."Я не забуду, ЕЁ,...никогда..." так кажется Кузьмин пел?
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:09   #234
Ёла
новичок
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 892
Включить репутацию: 19
Ёла is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Таки чё сразу утка то ? !! Просто так отдохнуть , как ты говоришь массажики поделать . А в Крым куда летите ?
Санаторий Гурфузский, где то между Ялтой и Симферополем. А вообще, Российский отдых дорогое удовольствие.
__________________
Кахраманов. Блефаропластика май 2013.
Подтяжка лица со SMAS. Платизма со SMAS. Авторская клиника пластической хирургии.
06.02.15.
Ёла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:15   #235
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёла Посмотреть сообщение
Санаторий Гурфузский, где то между Ялтой и Симферополем. А вообще, Российский отдых дорогое удовольствие.
Ближе к Ялте )) Проезжали Гурзуф , времени так и не хватило его посетить .
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:18   #236
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёла Посмотреть сообщение
Так, Лорик...ещё одно слово про старость...и я... и я... , ну что я могу сделать....только умереть в печали от древности.
Начни с простого, попей глицин...таблеток бояться не надо, ты сначала почитай, что там и как, каков механизм действия и всё станет понятно.
Не забудь - глицин!!! А я - Ёла!
Не,Ёл,нам умирать низя А девчата не понимают,что у них не старость,а зрелость. И надо любить мужчин,которые в данный момент рядом,просто любить,без всяких обязательств,здоровья для...
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:23   #237
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Не,Ёл,нам умирать низя А девчата не понимают,что у них не старость,а зрелость. И надо любить мужчин,которые в данный момент рядом,просто любить,без всяких обязательств,здоровья для...
Вот я тоже всё склоняюсь к тому , что хрен с ым со всем ! Главное здоровье!!
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:32   #238
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Я тож так хачу !! Надо вообще пойти и начать уже своими правами пользоваться !! Только вот надо понять какими
Ох, Лор, тоже никакими льготами не пользавалась . Даже детские,помню,не получала,но как в армию забирать,то это сразу,государство тут как тут,долг отдай и не рассуждай))) А про отдых и вообще не знаю,что бывает за госсчёт Если у кого-то бывает,то очень рада,повезло
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:36   #239
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёла Посмотреть сообщение
...ах вот ты как? Душевная ты моя... Фигушки, с маслицем, я хот в инете смогу сидеть больше, читать...
.."Я не забуду, ЕЁ,...никогда..." так кажется Кузьмин пел?
Ёл,я тебя Абажаю
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:39   #240
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Вот я тоже всё склоняюсь к тому , что хрен с ым со всем ! Главное здоровье!!
Мудреешь,Лор
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:41   #241
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Ёл,я тебя Абажаю
Отдохни,Ёлыч,на славу. Крым это здорово!
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:42   #242
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Мудреешь,Лор
не не мудрею , просто у меня это раньше всё вкупе шло , а теперь почему то по отдельности
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:43   #243
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Ох, Лор, тоже никакими льготами не пользавалась . Даже детские,помню,не получала,но как в армию забирать,то это сразу,государство тут как тут,долг отдай и не рассуждай))) А про отдых и вообще не знаю,что бывает за госсчёт Если у кого-то бывает,то очень рада,повезло
Я тоже детские не забирала никогда , зато ребёнка каждый год от правительства Мск отправляла бесплатно отдыхать .
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 21:45   #244
lora 75
продвинутый
 
Аватара для lora 75
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 5,292
Включить репутацию: 39
lora 75 is on a distinguished road
По умолчанию

Как говориться - С паршивой овцы хоть шерсти клок
__________________
Ринопластика - Гогиберидзе О.Т
24.10.2009
lora 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:18   #245
TatyanaS
новичок
 
Аватара для TatyanaS
 
Регистрация: Nov 2011
Сообщения: 955
Включить репутацию: 25
TatyanaS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lora 75 Посмотреть сообщение
Я тоже детские не забирала никогда , зато ребёнка каждый год от правительства Мск отправляла бесплатно отдыхать .
Нет,ну это здоово. Я в своё время дундуком была,не знала многого,а потом дети выросли,стало без надобностиDА если есть возможность воспользоваться льготами,то очень правильно,надо брать
__________________
Абдоминопластика 22.05.14г. Кахраманов Э.Б. Клиника IMC
TatyanaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 00:44   #246
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 42
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Ага,спасибоА я льняное масло так принимаю,утром по ложечке натощак)))
Не, на тощая ложечка мела и стакан воды а льняное масло в капсуле вместе и омега-3
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 00:46   #247
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 42
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TatyanaS Посмотреть сообщение
Нет,ну это здоово. Я в своё время дундуком была,не знала многого,а потом дети выросли,стало без надобностиDА если есть возможность воспользоваться льготами,то очень правильно,надо брать
Ну, я санаторий сыну пробивала 2 раза в Подмосковье и в санаторно-лесной школе Котятки мои учились 2 года.. Но все случайно находилось, в порыве отчаяния..
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 01:55   #248
elena2607
новичок
 
Аватара для elena2607
 
Регистрация: Jul 2012
Возраст: 38
Сообщения: 633
Включить репутацию: 0
elena2607 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosha. Посмотреть сообщение
Ну, я санаторий сыну пробивала 2 раза в Подмосковье и в санаторно-лесной школе Котятки мои учились 2 года.. Но все случайно находилось, в порыве отчаяния..
Ой, а мне наоборот, каждый год активно предлагают путевки, ещё и уговаривают, да и свекровь раз в год обязательно в санаторий уезжает, вот и сейчас тоже в Крыму отдыхает
__________________
Я знаю - мечты сбываются...

MF 255 мл анатом доступ по ареоле 01.11.2014
хирург Кахраманов Эльдар
Авторская клиника IMC
elena2607 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 11:23   #249
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 42
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elena2607 Посмотреть сообщение
Ой, а мне наоборот, каждый год активно предлагают путевки, ещё и уговаривают, да и свекровь раз в год обязательно в санаторий уезжает, вот и сейчас тоже в Крыму отдыхает
Это же хорошо, пользуйтесь
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 11:40   #250
Kosha.
эксперт
 
Аватара для Kosha.
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 11,369
Включить репутацию: 42
Kosha. is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати, детей в конце месяца в больничку кладу на очередное обследование и лечение - с глазками проблемы у них.. Доктор сказала, надо пользоваться пока есть еще возможность бесплатного лечения, скоро и эту лавочку прикроют((
__________________
таких, как я, больше нет, не было и не надо

я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите..

MX 295, анатом, доступ по ареоле
Хирург Отари Гогиберидзе клиника "Время Красоты"
21.12.2011
Kosha. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История merlina по увеличению груди. Хирург БАБАЯН Г.П. meland Увеличение (уменьшение) груди 564 29.03.2009 21:25


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.


Powered by: vBulletin Version 3.8.6 (Russian)
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
При любом использовании информации форума, активная ссылка на форум ОБЯЗАТЕЛЬНА!